imagesperechen-profilej-v-shkolah-utvergdjonnyj-ministerstvom-obrazovanija-thumb.jpg

Федеральный перечень учебников 2015 – 2016 учебный год

9. «История России XIX в.», Данилов. Формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы определяет образовательное учреждение.

Русский язык и литература». 10. Учебные предметы, курсы по выбору обучающихся, предлагаемые образовательным учреждением, в том числе учитывающие специфику и возможности образовательного учреждения.

Федеральный перечень учебников 2015 – 2016 учебный год

Основная образовательная программа может включать как один, так и несколько учебных планов, в том числе учебные планы различных профилей обучения. 2 года на одного обучающегося – не менее 2170 часов и не более 2590 часов (не более 37 часов в неделю). В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся основная образовательная программа предусматривает внеурочную деятельность.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы должны обеспечивать возможность дальнейшего успешного профессионального обучения или профессиональной деятельности. 3) владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях.

10) сформированность умения работать с библиотеками программ; наличие опыта использования компьютерных средств представления и анализа данных. 5) сформированность убеждённости в необходимости соблюдения этических норм и экологических требований при проведении биологических исследований.

Освоение обучающимися основной образовательной программы завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся проводится по всем изучавшимся учебным предметам.

15. Основная образовательная программа содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса. 3) организации, критериев оценки и форм представления и учёта результатов оценки учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся. 8) методику и инструментарий оценки успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий.

Программы учебных предметов, курсов должны учитывать необходимость развития у обучающихся компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий. 11) критерии и показатели эффективности деятельности образовательного учреждения по обеспечению воспитания и социализации обучающихся. 5) планируемые результаты работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.

Учебные планы определяют состав и объём учебных предметов, курсов, а также их распределение по классам (годам) обучения. В учебном плане должно быть предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального(ых) проекта(ов).

План внеурочной деятельности является организационным механизмом реализации основной образовательной программы. Образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает план внеурочной деятельности. Образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу, должно быть укомплектовано квалифицированными кадрами.

3) архитектурную доступность (возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов к объектам инфраструктуры образовательного учреждения). В нашем современном Мире, образование считается важнейшим периодом в жизни человека. Для 1 – 4 классов, ФГОС вобрал в себя интересные, красочные книги со сказочными и литературными персонажами, выступающими в качестве преподавателя.

Многие ученики позитивно отзываются о допущенных обучающих материалах, которые развивают в них стремление к знаниям. Учащимся младших классов необходимо выкупать все материалы, а ребята постарше могут получить всю необходимую литературу в библиотеке учебного заведения.

5) сформированность умений вести диалог, обосновывать свою точку зрения в дискуссии по исторической тематике. 8) сформированность представлений и знаний об основных проблемах взаимодействия природы и общества, о природных и социально-экономических аспектах экологических проблем.

7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса. 14. Основная образовательная программа должна содержать три раздела: целевой, содержательный и организационный. Ежегодно Министерство образования России утверждает перечень рекомендованных учебников, внося различные изменения в необходимую общеобразовательную литературу.

Читайте также:

Похожее

  • Белые выделения с кислым запахомБелые выделения с кислым запахом Обычно симптомы представляют собой белые выделения с кислым запахом при беременности, а также у небеременных женщин. В отличие от белей, […]
  • Медный всадник (поэма)Медный всадник (поэма) Да, несомненно, что Пушкин любит этот город. Но и здесь есть, если приглядеться, некая странная двусмысленность. И запируем на просторе». […]
  • Как читать штрих кодКак читать штрих код Обязательно должен присутствовать штрих-код. В основном цвет духов варьируется от палевого до темно-желтого. Если вы видите духи известной […]