imagespostanovlenie-ministerstvo-svjazi-rb-po-gragdanskim-radiostantsijam-thumb.jpg

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ АБОНЕНТСКИМИ НОСИМЫМИ СТАНЦИЯМИ РАДИОТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И ТРАНСПОРТНЫХ ВОЙСКАХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

В.М. -Говорил. Основной контролирующий орган в этой сфере – Государственная инспекция Республики Беларусь по электросвязи Министерства связи и информатизации. Более того, предлагаем сотрудникам ГАИ самим сообщать, где они находятся, дабы водители скидывали скорость и не нарушали. У каждого – радиостанция в машине и свой позывной. Получилось, в общем-то, не очень красиво.

Повыщение базовой величины и возросшие в три раза штрафы заставили многих автовладельцев вооружится мобильной радиостанцией. О 15-м канале гражданского СиБи-диапазона (канал 15AM — 27.130MHz) знают многие — им пользуются дальнобойщики и те водители, которым приходится мотаться по загородным трассам. Это не только способ общения, но и кладезь информации: где лучше заправиться или пообедать, где притаился радарный контроль ГАИ, в конце концов, о помощи можно попросить…

И не нужны никакие антирадары! В столице уже несколько лет существует сообщество водителей-радиолюбителей – социальная радиосеть «Минский автоканал 7FM». Она объединяет сотни автовладельцев. Вечером в среду на парковке возле аэропорта Минск-1 свободных мест становится гораздо меньше, чем в другие дни. А уж как шумно и весело здесь бывает, словами не передать.

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ АБОНЕНТСКИМИ НОСИМЫМИ СТАНЦИЯМИ РАДИОТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И ТРАНСПОРТНЫХ ВОЙСКАХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Все мы очень разные, с разными взглядами, интересами, профессиями, машинами и рациями, – говорит водитель «Ауди-100» с позывным «Музыкантишка». Но это не мешает нам общаться – наоборот, помогает находить общие темы. И это не только разговоры про автомобили и радиостанции.

Участники сообщества не только детям помогают, но и нередко выручают друг друга в сложных ситуациях на дорогах, предупреждают о заторах, ДТП и… работе инспекторов ГАИ на улицах города. Безвозмездная взаимопомощь – считай, главное достоинство и правило 7FM, если не считать того, что в эфире строго запрещено нецензурно выражаться и хамить.

Это в какой-то степени дисциплинирует водителей. Так что в чем-то мы даже помогаем сотрудникам Госавтоинспекции! ПДД придумали не просто так, и знаки дорожные установлены не напрасно. Немало пользы от рации и кроме информации о дорожной обстановке, – присоединился к нам еще один собеседник Олег (позывной – «Транзит»). У нас в сообществе тоже есть таксисты, кстати. Так что польза от этого всего есть – и нам всем, и другим людям. Просто знаешь, что ты не один и всегда кто-то придет на помощь или даже просто поговорит с тобой, если станет скучно.

Поначалу особо не придавал значения этому девайсу – установил и как-то забыл, – поделился Виталий. Поздно уже – пора по домам. Всем – ни гвоздя, ни жезла и до связи на 7-м минском автоканале! Минский автоканал 7FM – это некоммерческий проект, который создан и работает на добровольной и безвозмездной основе. Цель автоканала – объединить людей, проезжающих мимо друг друга на автомобилях, сделать передвижение по дорогам Минска легким, комфортным и интересным.

Я не понимаю такого ажиотажа вокруг названия «7FM.by», а тем более агрессии в сторону автора. Ажиотаж простой: есть «Минский автоканал 7ФМ» и есть форум «7фм.бай». От и получается, что часть людей, которые многое сделали для развития автоканала, не заслужено обделена вниманием. По-этому (ИМХО) надо говорить о автоканале 7ФМ (где люди общаются он-лайн) и форуме, где часть 7ФМ-овцев общаются офф-лайн. И, кстати, как бы не были незаслуженно обделены вниманием , многосделавшие для канала, никто не дает им морального права нецензурно высказываться в общественном месте и тем более в адрес женщины.

Кстати, как -то попав в Гродно, немного заблудились…и спросив как с одной улицы проехать на другой, мол мы не местные, отозвались люди, которые готовы были подскочить и сопроводить.

Второй очень важный параметр выбора радиостанции это — сетка радиочастотных каналов. Так вот запомните мы в “нулях”. Поэтому в своем выборе учитывайте как часто Вам возможно понадобиться данное переключение. Согласно последнему постановлению Министерства связи мощность передатчика ограничена 5Вт. Это означает, что станции мощностью передатчика до 5-ти Ватт включительно не подлежат регистрации.

Многим нравятся варианты в которых базовый блок вообще исчезает с глаз, а все управление вынесено на микрофон, к примеру MegaJet MJ-555. Есть варианты в которых возможно отделить панель управления от самого базового блока MegaJet MJ-550. В эфире существует множество радиосигналов. Знать все это обычному пользователю возможно и нужно, но еще нужнее ему, что б его станция издавала как можно меньше лишних “пшиков”. Еще лучше если в вашей станции будут совмещены оба варианта с возможностью выбора.

Хоть станция и является любимчиком среди середнячков, но данная конструкция очень удачная. Здесь подробно останавливаться не буду. Слишком велико разнообразие моделей раций, и самих производителей. Многие функции имеют различные аббревиатуры у разных заводов, но по сути, являются одним и тем-же. Описывать десятки вариантов немного утомительно, да и не нужно, в каталогах производителей и так все описано.

Наш сайт будет постоянно пополняться интересными материалами и статьями. Вы можете принять участие в их обсуждении. Радиостанции обеспечивают связь в симплексном режиме – «нажал — говори, отпустил – слушаешь». Стоимость рации (в рублевом эквиваленте) – от 60 до 150 долларов, подержанную можно купить за 30 долларов.

Мощная техника позволяет «выжать» из гражданской радиосвязи максимум, дальность радиосвязи достигает 15-20 км между машинами и до 40 км между автомобилем и стационарной диспетчерской радиостанцией.

Случается, на связь с водителями, в машинах которых установлена рация, выходят дальнобойщики. Лишь, как мы уже отмечали, в конце 2005 года Россия пошла навстречу и не подняла цену на этот вид топлива. Оценив удобство радиостанций, автомобилисты начали использовать их в качестве средства связи на дороге. Для этого и созданы шумоподавители. Кто-то в снегу застрял, у кого-то аккумулятор сел и надо «прикурить» или с буксира завести.

Читайте также:

Похожее

  • Таблетки конкор – эффективное сердечное средствоТаблетки конкор – эффективное сердечное средство Парасимпатомиметики при одновременном применении с бисопрололом могут усиливать нарушение AV проводимости и увеличивать риск развития […]
  • 3 рецепта мастики для тортов3 рецепта мастики для тортов Быстрый и вкусный торт полностью готов для покрытия мастикой. На торт в 2,5 кг идет где-то 300-400 гр мастики для обтяжки. Из полученной […]
  • Макияж Меган ФоксМакияж Меган Фокс Как сделать макияж глаз в стиле Меган Фокс? На самом деле, здесь нет ничего сложного. Макияж в стиле Меган Фокс невозможно повторить, если […]