imagesshljuz-v-moskovskoe-metro-iz-mytischinskogo-zavoda-thumb.jpg

Интересное метро

Пассажиры этого поезда вели себя героически, так как поезд № 4 прибывал в 8 часов вечера. В середине 50х практически все платформы до Н.Иерусалима были высокими. И только в конце мая 1991 была закончена электрификация участка Москва-Шаховская. Грянула революция и в 1919 году новая власть национализирует Московско-Виндаво-Рыбинскую железную дорогу.

Депо было укомплектовано новенькими паровозами разработанными инженером Л.М.Леви, специально для Московско-Виндаво-Рыбинской дороги и построенных на стапелях Коломенского завода.

Но только 2 июля, после молебствия и освящения станции «Москва-П» отошел первый пассажирский поезд № 3 до Ржева, в составе было шесть классных и один багажный вагон. Всего же ехало 83 пассажира. Как бы то ни было, но с этого дня три раза в неделю стал ходить пассажирский поезд до Ржева, а там с пересадкой и в любое место Прибалтики: дорога разминала мускулы.

Фотографии и мысли

Наконец все высокие чиновники прибыли в Виндаву, откуда и должен был начаться осмотр и прием всех сооружений. Праздничный день открытия Виндавского вокзала в Москве состоялся 11 сентября 1901 г., во вторник в 3 часа дня. Здание вокзала было убрано массой цветов и гирлянд зелени.

Москвосрач: Троллинг сабжа и сабжем

Внутренняя же отделка каменного вокзала так и не была готова, посему все совершалось в другом здании. Новый хозяин теперь НКПС. В 1921 году Латвия объявила о своей независимости и Вентспилс стал заграничным городом.

Дело дошло до того, что прибывшие в Нахабино вагоны с хлебом дальше до Гучково толкали руками. Так расширение Тушинской чулочно-носочной станции привело к появлению в 1932 году станции Трикотажная. В конце 30х годов складывается ситуация при которой технические скорости пригородных поездов с паровой тягой стали сдерживать все виды железнодорожных перевозок.

Электродепо было решено построить в Нахабино. В день курсировало 17 пар поездов из них один рейс следовал мимо Рижского вокзала на Люблино. В последнем вагоне это место занимал проводник, в чьи обязанности входило наблюдать за посадкой-высадкой с хвоста поезда и подавать сигнал к отправлению. В вагоне преобладало дерево. В середине 1945 года остановку электричек выносят за пределы станции Подмосковная.

Примерно в это же время стали проводится работы по прокладке второй колеи на участке М-Рижская — Новоиерусалимская. В 1961 участок Москва — Гучково станет полностью двухколейным. Парк электросекций моторвагонного депо Нахабино в пятидесятые годы непрерывно обновлялся. К концу 50х годов с увеличением участка обращения электропоездов более чем на 30 км начинает сказываться нехватка подвижного состава и депо Нахабино уже не справляется с возникшей нагрузкой.

В 1990 году открывается летнее прямое сообщение электропоездов Москва — Шаховская

Cp3-В — вариант для высоких платформ. В декабре того же года с линии Москва — Волоколамск снимаются последние паровозы. Удобная кабина машиниста, автоматические двери, хорошее освещение в вагонах, все это делает электропоезда удобным видом сообщения между Москвой и областью. В связи с появлением садоводческих товариществ появляются новые остановочные пункты.

Оба опытных поезда поступили на испытания в депо Нахабино

В 1968г. происходит практически полная замена парка электропоездов ЭР1 на ЭР22. Единственный оставшийся ЭР2-656 работал на участке Нахабино — Павловская Слобода, где не было высоких платформ. В депо постоянно работают представители Рижского вагоностроительного завода и РЭЗа. Итогом стало появление в 1972г. уникального электропоезда ЭР22м — модернизированного.

Первым таким поездом в Нахабино стал ЭР22-27, получивший в 1971г. к 30-летию битвы за Москву название «Панфиловец». В салонах электропоезда силами работников депо были смонтированы стенды с уникальными материалами начала войны, которые предоставил Красногорский архив кинофотодокументов. В 1975году, в связи с отправкой ЭР22-27 на заводской ремонт и необходимостью обновить материал к 30-летию победы над Германией в депо был подготовлен «Панфиловец-II» — ЭР22м-68.

В начале восьмидесятых к сожалению уже было заметно несоответствие существующей ремонтной базы депо и количества электропоездов

Олимпийские» поставки начались в декабре 1979г. Первый поступивший в Нахабино электропоезд «олимпийской» серии — ЭР2-1210. С 1980 года ЭР22 постепенно снимались с поездной работы часть составов была списана, часть отправлена доживать свой век в депо Новомосковское. Последний ЭР22 покинет депо Нахабино в 1990 году. Но еще вплоть до 1995 года на рижскую ветку забредали ЭР22 приписки депо Перерва. В 1986 году по стране начинается победоносное шествие так называемого «белорусского» метода ремонта и обслуживания подвижного состава.

Известно, что в 1901 году Коломенский завод изготовил 10 паровозов тип 73, обозначенных Гк.620 — 629 и отправленных на Московский участок Московско-Виндаво-Рыбинской дороги. 1984 год. Сохранилось два вагона в депо Апрелевка. В конце 50-х годов электрификация движется на запад и доходит до Волоколамска. Используя оборудование опытного поезда ЭР22В-71, который не был построен и кузова вагонов ЭР2 в 1979г. на свет появился электропоезд ЭР2Р-7001, который также пришел на испытания в депо Нахабино.

Читайте также:

Похожее

  • Гиперплазия эндометрияГиперплазия эндометрия Гипоплазия эндометрия может быть врожденной и приобретенной. Подробное описание того, в чем заключается гистероскопия, как подготовиться к […]
  • «Полимерная глина на кружке»«Полимерная глина на кружке» В этом мастер-классе я раскажу о том, как декорировать обыкновенную чашку полимерной глиной. В этом видео уроке я покажу, как сделать […]
  • Пантогам и ПантокальцинПантогам и Пантокальцин Пантогам - это кальциевая соль гопантеновой кислоты. Поделитесь опытом.Может быть кому-нибудь из ваших деток прописывали пантогам?!Моей […]