imagesproblemy-rossijskih-kompanij-pri-ispolzovanii-internet-reklamy-thumb.jpg

Интернет-реклама

Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. В 2000 году контекстная реклама впервые появилась на сайте www.google.com. Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. Подталкивает развитие Интернет-рекламы и российское законодательство. Впрочем, в России пока говорить о каких-либо стандартах качества и уровня доходности не приходится: рынок Интернет-рекламы еще не стабилизировался.

Первая ступень — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, — рекламный носитель. Виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, видеореклама, байрики, мини-сайты, Interstitials. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Одной из основных современных технологий интернет-рекламы является RTB-платформа (с англ. Real Time Bidding), позволяющая устраивать аукцион рекламных объявлений в реальном времени.

2.1 Состояние рынка Интернет-рекламы в России

Подвидом контекстной рекламы является Поисковая реклама в которой указанное выше соответствие определяется поисковым запросом. Геоконтекстная реклама — хотя под геоконтекстной рекламой чаще всего понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс.

Продакт-плейсмент в онлайн-играх — интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс, является одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет-рекламы. В Интернете существует множество списков рассылки, которые посвящены различным тематикам. Значительное число рассылок подписчикам имеет новостной характер и функционирует аналогично СМИ, получая доход в том числе от размещения рекламы. Особенность спама в том, что основную часть затрат по доставке рекламы несут потребители и интернет-провайдеры, тогда как источник спама ничем не компенсирует им доставку сообщений.

Cеть интернет как инструмент рекламы на примере турагентств

Поэтому данный способ не укладывается в типовую экономическую схему «деньги-реклама-клиенты-деньги». Тем не менее, его с натяжкой можно отнести к методам рекламы. Большое количество рекламы, не соответствующее ценности сайта для посетителей. Замедление работы компьютера, особенно с Flash- и видеобаннерами (некоторые сайты отображаются в несколько раз быстрее без рекламы).

1.2 Виды Интернет-рекламы и их характеристика

Маскировка рекламы под «сообщение операционной системы об ошибке». Использование сторонних служб распространения рекламы. В связи с распространённостью неэтичной рекламы и, соответственно, отрицательного отношения к ней пользователей, существует множество средств для её блокировки или скрытия(англ.)русск.

Это может лишать владельцев «бесплатных» сайтов, существующих только за счёт рекламы, средств на поддержку таких сайтов. Пытаются выдать себя за то, чем они не являются — фальшивые сайты фирм или клубов, фальшивые интернет-магазины, фан-клубы и т.д.

Последние годы в законодательстве разных стран появляются специализированные нормы, регулирующие рекламу в Интернете. А 21 июля 2012 года был введен запрет на Интернет-рекламу алкогольной продукции. В России падение рынка рекламы достигло колоссальных размеров: 26% по сравнению с 2008 годом, что составило около 70 млрд рублей.

Российский же рынок Интернет-рекламы на развитие глобального рынка пока значительно не влияет. Так, в связи с принятием «Закона о рекламе» (от 22 февраля 2006 года), расценки на размещение ТВ-рекламы значительно возросли. Растущее количество Интернет-рекламы предъявляет все более высокие требования к ее качеству, о чем, безусловно, должны теперь задумываться сетевые агентства, открывая новые подразделения.

Programmatic-реклама в России и проблемы при ее использовании

Вместе с тем, рынок инвестиций в российские Интернет-проекты уже начал формироваться. Более того, создаются различные финансовые инструменты для поддержки Интернет-проектов. Сегодня для запуска информационного Интернет-проекта требуется около $1,5 млн. Примерно такую же сумму ежегодно стоит вкладывать и в его развитие.

Какие ее виды наиболее эффективны для продвижения услуг Интернет-проекта? Наиболее перспективным направлением развития баннерной рекламы являются видеобаннеры. Перспективность этого вида баннерной рекламы подтверждает доклад аналитической компании eMarketer. По оценке IMHO VI, рынок видеорекламы уже в ближайшем времени достигнет объема $5-7 млн. и вскоре станет отраслевым стандартом.

В 2006 году контекстная реклама по темпам роста и абсолютным значениям обогнала баннерную. Однако в связи с повышением доступности Интернета и увеличением пользователей широкополосного Интернета в регионах, можно надеяться на позитивные изменения. Потенциал рынка контекстной рекламы велик, а рынок более чем перспективен, что обусловлено гибкостью, интерактивностью и невысокой стоимостью этого вида рекламы.

Основные формы рекламы в Интернете

В общей гонке за первое место они рискуют собственным рекламным бюджетом и бюджетом конкурентов. Выгоду получает лишь компания, предоставляющая услуги размещения контекстной рекламы. Такая реклама стала не только важной, но и уместной.

Проблемы использования Интернета как инструмента PR в современной России

Высказываясь в эмоциональной форме, блоггеры не скрывают своих политических, социальных, религиозных, сексуальных и других предпочтений. Выбирая сайт для размещения своего блога, человек определяет не только свой статус, но и то общество, в котором ему будет комфортно находиться, общаться или, может, извлекать коммерческую выгоду. Ведь в «Законе о рекламе» (от 22 февраля 2006 года) прописано, что пользователи должны быть лишь проинформированы о рекламном характере сообщения.

Это вызвано прежде всего сравнительно низкой посещаемостью и недостаточной популярностью блогов в Рунете (в сравнении с глобальным Интернетом). Причем наибольшую популярность в блогах могут получить продукты таких категорий, как, еда, напитки и лекарства. Сегодня реклама в блогах только начинает формироваться в отдельную персонализированную рекламную площадку. 43,2% респондентов отмечали, что видели рекламу, а каждый третий из десяти опрошенных утверждал, что кликал по баннерам в блогах.

Карты, Карты@Mail.ru) так же относится к разряду LBA (location-based advertising) и относится к интернет-рекламе. Однако проблема заключается в контекстном совмещении рекламы и тематических страниц пользователей. При маркетинговом анализе Интернет-рекламы стоит учитывать разницу между мировым и российским рынками.

Читайте также:

Похожее