imagesideja-sozdanija-chetyrehtaktnogo-dvigatelja-prinadlegit-frants-ingeneru-thumb.jpg

История создания и развития двигателей внутреннего сгорания

К 1864 году было выпущено уже более 300 таких двигателей разной мощности. В следующем году новые двигатели уже были запущены в производство. Даймлер и Майбах использовали его для создания первого мотоцикла в 1885, а в 1886 году — на первом автомобиле. В 1876 г. Николаус Аугуст Отто построил более совершенный четырёхтактный газовый двигатель внутреннего сгорания.

В 1801 годуЛебон взял патент на конструкцию газового двигателя. По существу, Лебон вынашивал мысль о двигателе внутреннего сгорания, однако в 1804 году он погиб, не успев воплотить в жизнь своё изобретение. Честь создания коммерчески успешного двигателя внутреннего сгорания принадлежит бельгийскому механику Жану Этьену Ленуару. Только тогда двигатель начал работать. В 1864 году тот получил патент на свою модель газового двигателя и в том же году заключил договор с богатым инженером Лангеном для эксплуатации этого изобретения.

На первый взгляд, двигатель Отто представлял собой шаг назад по сравнению с двигателем Ленуара. Таким образом, энергия сгоревшего топлива использовалась в двигателе с максимальной полнотой.

Но самое существенное из его изобретений было сделано в 1877 году, когда Отто взял патент на новый двигатель с четырёхтактным циклом. Этот цикл по сей день лежит в основе работы большинства газовых и бензиновых двигателей. В Европе в создании бензиновых двигателей наибольший вклад внес немецкий инженер Готлиб Даймлер.

В начале 80-х годов он предложил своему шефу проект компактного бензинового двигателя, который можно было бы использовать на транспорте. Процесс испарения жидкого топлива в первых бензиновых двигателях оставлял желать лучшего.

В конце XIX века появились двухцилиндровые двигатели, а с начала XX столетия стали распространяться четырёхцилиндровые. В 1807 г. французско-швейцарский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз (François Isaac de Rivaz) построил первый поршневой двигатель, называемый часто двигателем де Риваса.

История создания и развития двигателей внутреннего сгорания

Использовался как лодочный двигатель. В 1885 году немецкие инженеры Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах разработали лёгкий бензиновый карбюраторный двигатель. В 1896 году Чарльз В. Харт и Чарльз Парр разработали двухцилиндровый бензиновый двигатель.

ГАЗОВЫЙ И БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛИ

Очень скоро во Франции, а потом и в других странах Европы газовые лампы стали успешно конкурировать с дорогостоящими свечами. Изобретатели взялись за конструирование двигателей, способных заменить паровую машину, при этом топливо сгорало бы не в топке, а непосредственно в цилиндре двигателя. Один компрессор должен был накачивать в камеру сжатый воздух, а другой — сжатый светильный газ из газогенератора.

Двигатель был двойного действия, то есть попеременно действовавшие рабочие камеры находились по обе стороны поршня. После того как удалось изготовить все детали и собрать машину, она проработала совсем немного и остановилась, так как из-за нагрева поршень расширился и заклинил в цилиндре. Ленуар усовершенствовал свой двигатель, продумав систему водяного охлаждения. Вскоре была создана фирма «Отто и Компания».

Вращаемый вал помещался над цилиндром сбоку. Вдоль оси поршня к нему была прикреплена рейка, связанная с валом. Двигатель работал следующим образом. Ни Отто, ни Ланген не владели достаточными знаниями в области электротехники и отказались от электрического зажигания.

Познакомившись с двигателем Ленуара, выдающийся немецкий конструктор Николаус Аугуст Отто (1832—1891) создал в 1863 двухтактный атмосферный двигатель внутреннего сгорания. Первые двигатели внутреннего сгорания были одноцилиндровыми, и, для того чтобы увеличить мощность двигателя, обычно увеличивали объём цилиндра. Однако то обстоятельство, что в качестве топлива использовался светильный газ, сильно суживало область применения первых двигателей внутреннего сгорания.

Читайте также:

Похожее