imagesfantasticheskij-teleserial-o-zastrjavshem-vo-vremeni-uchenom-thumb.jpg

Лучшее кино о путешествии во времени!

31 июня (1978) Еще одна сказка на тему путешествий во времени. Машина времени (1960) Еще одна экранизация. И, боюсь, в ближайшее время мы не увидим столь же трепетное и волнующее обращение к теме путешествий во времени. Переход из одного времени в другое является неконтролируемым и может произойти в самое неподходящее время, тем не менее, для героев очевидно, что он контролируется некими высшими духовными силами.

Тем самым режиссер доказывает нам, что в кино может вызывать эмоции не только то, что «двигается». Его особенностью стало эффективное использование черно-белого и цветного изображения, которое как бы разграничивает наше время от Средневековья. Полночь в Париже (2011) Напоследок мы не можем не вспомнить Вуди Аллена и его игру с жанром. В этой же серии Сэм встречает 5-летнего Майкла Джексона и показывает ему знаменитую «лунную походку». Сэм рассказывает шефу о болезни Блю, и парень в ярости пытается сбить его погрузочной машиной.

https://youtu.be/0regsXkj-uQ

Александр, да, не Вы первый кто это отмечает) Сделаем так: если нужен перенос, то добавим дефис, «висящий в воздухе», а если подразумевается тире, то оно будет внутри стандартного серого квадрата. 11294/#comment_579104 =)То есть совсем без переносов не обойтись и для мелких экранов мельчить нельзя, но может пересмотрим повод для переноса с 8 символов до 10, например.

Янки при дворе короля Артура (1949) Лучшая экранизация романа Марка Твена с Бингом Кросби в качестве пресловутого янки. Бинг, как всегда, поет, дабы соблазнить очередную красавицу. Но на сей раз его «жертвой» стала принцесса, что автоматически превращает сатирическую историю в сказку. Картина, заслуженно получившая «Оскара» за спецэффекты, несколько наивна в сценах будущего, но, тем менее, повлияла на многих кинематографистов.

Отголоски сюжета об отправке героя в прошлое для его исправления можно проследить во многих фильмах, включая «12 обезьян» Терри Гиллиама. Поначалу создатели 30-серийного сериала придерживались науки, но ближе к финалу в сюжете все чаще стали использовать фэнтезийные элементы и всевозможных пришельцев, дабы держать интерес зрителей.

На сей раз основой для фильма послужила повесть Джона Б. Пристли, а путешественником стал художник Сэм в исполнении Николая Еременко-младшего. Гостья из будущего (1984) Данный детский сериал не нуждается в каких-либо комментариях.

Лучшее кино о путешествии во времени!

Пегги Сью собирается замуж (1986) Не обошел своим вниманием нашу тему и классик американского кино Фрэнсис Форд Коппола. Режиссер сумел при минимуме эффектов создать очаровательную историю, способную соперничать с «Назад в будущее». К тому же, по горячим следам была создана дилогия «Туман» с участием Игоря Шмакова, отличающаяся от «Мы из будущего» тем, что его герои — пограничники.

Режиссер отправляет своего героя в Париж 20-х годов, где тот запросто знакомится с Сальвадором Дали, Пабло Пикассо, Луисом Бунюэлем, Эрнестом Хэмингуэем и Скоттом Фицджеральдом. В этом ему помогает адмирал Альберт Калавичи, он же Эл, который работал вместе с ним над проектом «Квантовый скачок». Эл может проецировать свою голограмму в прошлое, но её могут видеть и слышать только Сэм, животные, маленькие дети и сумасшедшие.

Обзор игры Quantum Break: со временем шутки плохи

Сэм появляется в прошлом, вооруженный новейшими знаниями из области естественных наук, медицины, психологии. Сэм попадает в тело гангстера Франческо де Пальмы. Сэм становится Кэмероном Уилсоном — 17-летним подростком с прыщавой физиономией, который любит машины и фаст-фуд. Беккет узнает, что его хочет убить бывший муж-контрабандист его невесты, Роже. Но цель Сэма — помочь Диане поступить в адвокатуру. Перед экзаменом Беккет проверяет знания Дианы и находит в них ошибку, которая сыграла в будущем роковую роль. Сэм помогает Диане её исправить, и через много лет девушка сможет победить на выборах.

В то время, как The Beatles готовятся обрушиться ураганом на Америку, Сэм Беккет оказывается в теле Эндрю Росса, слепого пианиста с блестящими способностями. Сергей Колтаков и Иван Бортник создали убедительные образы людей, вынужденных жить в чуждом для них времени. Ни Сэм, ни Эл не понимают до конца природу тех сил, что управляют квантовыми скачками — переходами во времени.

Читайте также:

Похожее