imagesvyvod-o-rabotosposobnosti-mashiny-pod-uglom-naklona-thumb.jpg

Обоснование принципов повышения устойчивости и управляемости колесных тракторов при движении на склоне в режиме вспашки

При этом трактор или бульдозер устанавливают на склоне с заданным углом с работающим двигателем и в течение 5 мин выдерживают на тормозах. 8. Теоретически и экспериментально определены режимы работы наиболее общей схемы силовой передачи сочленённой машины. Такая оценка возможна в случае описания процесса движения машины по склону с помощью дифференциальных уравнений.

При работе на участках склонов наблюдается снижение продольной и поперечной устойчивости движения машинно-тракторных агрегатов. Рассмотрены и проанализированы основные способы повышения устойчивости колесных тракторов, выполняющих технологические операции на участках склонов.

Глава 3 Влияние конструктивных и опорно-сцепных факторов двухгусеничной машины на движение по склону. 4.2 Математические модели движения сочленённой гусеничной машины по склону. Существующие системы лесных машин были спроектированы и освоены производством в 1970-е и 1980-е годы. Основу их составляют преимущественно гусеничные машины. Недостатки отечественных лесных машин снижают их потребительские свойства и делают неконкурентоспособными на рынке лесопромышленного оборудования.

Требуется повышение их эксплуатационных свойств, связанных с экологической совместимостью с окружающей средой и безопасностью работы на склоне. Над решением проблемы создания и совершенствования систем лесных машин работали многие учёные и конструкторы. Результаты исследований этих учёных направлены на решение вопросов повышения эксплуатационных свойств лесных машин, в том числе сочленённых, предназначенных для работы в равнинных условиях.

Оглавление диссертации доктор технических наук Холопов, Владимир Николаевич

Полученные в известных работах аналитические выражения не позволяют количественно оценить влияние конструктивных параметров гусеничной машины на характеристики её движения по склону. На основе этих решений создать структуру семейства блочно-модульных унифицированных лесных колёсных и гусеничных машин и структурную модель лесной машины для горных условий. ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия.

5.2 Метод определения положения центра масс тракторов и бульдозера — по ГОСТ 27248. При этом линию контакта с опорной поверхностью для бульдозера определяют по опорным точкам рабочего оборудования. Топливный бак трактора и бульдозера при испытаниях должен быть заправлен полностью. 6.4 Температура охлаждающей жидкости и масла во время испытаний должна соответствовать указанной в инструкции по эксплуатации трактора.

Аннотация научной статьипо машиностроению, автор научной работы — Жилейкин Михаил Михайлович, Ягубова Евгения Вячеславовна

При этом измеряют давление на выходе из насоса, максимальную высоту подъема режущей кромки отвала и время подъема отвала. Загрузка прицепа (при его наличии) и требования к испытательному участку должны быть приведены в программе-методике испытаний. 12.2 Испытания на склоне следует проводить при подъеме, спуске и движении с правым и левым креном. Допускается определять работоспособность трактора и бульдозера на стенде с изменяющимся углом наклона.

14.3 Техническую производительность бульдозера определяют при разработке траншей или блоков и укладке грунта в кавальеры. Размеры траншей, блоков и кавальеров должны быть установлены в программе-методике испытаний.

15.2 Определение производительности за 1 ч эксплуатационного и сменного времени следует проводить по контрольным сменам на типовых работах в условиях, принятых у потребителей.

При этом происходит боковой увод эластичной пневматической шины, а также сползание трактора вниз по склону. Предложены алгоритмы работы систем динамической стабилизации курсовой и траекторной устойчивости колесного трактора при работе на поперечном склоне. 2.5 Определение скорости изменения высоты расположения оси ведущей звёздочки оси направляющего колеса) при крене машины.-.

Лесопользование в горных районах сопряжено с большими экологическими потерями. Повышение эколого-лесоводственных требований к заготовке леса и его восстановления обостряет проблему проведения их на горных склонах. Для ускорения создания и внедрения новых систем машин необходим переход на блочно-модульный принцип их проектирования и изготовления.

Особое место из-за более сложных условий эксплуатации занимает проблема создания машин для работы в горных условиях. Смещение тележек и изменение направления движения увеличиваются при увеличении высоты расположения горизонтального продольного шарнира, а также при уменьшении длины поперечного стержня.

Уфимский ученый-геодезист: «Южный склон столицы грозит обрушениями»

Трогание с места сочленённой машины с силовой передачей, выполненной по наиболее общей схеме силового потока, целесообразно осуществлять регулированием режима работы бесступенчатого трансформатора. Предложенные компоновочные схемы лесных гусеничных машин обеспечивают реализацию структуры семейства. 85. Лабзин В.А., Холопов В.Н. Исследование дифференциалов в трансмиссии машины // Проблемы химико-лесного комплекса.

Система регулирования крена машины может управляться автоматически, вручную и в аварийном режиме. 11 .Экспериментальными исследованиями созданных образцов машин доказана работоспособность новых технических решений и целесообразность их применения при создании лесных машин для горных условий. Исследования машин для работы в горных условиях, особенно гусеничных машин, носят преимущественно экспериментальный характер и касаются главным образом сельскохозяйственных тракторов.

Читайте также:

Похожее