imageschto-takoe-ubegdenie-tehniki-ubegdenija-i-priemy-thumb.jpg

Техника и методы убеждения человека (Часть 1)

IV. Имидж и статус убеждающего.1. В нашем современном мире я зачастую вижу людей не способных к убеждению, и это потому что они нарушают все приемы убеждения. Нет сомнений, что в основе техник и методов убеждения людей лежит наука. И во многом эта наука удивляет. При этом не учитывается и то, что источнику информации, лишающей человека душевного, психологического покоя, может быть отказано в доверии.

Таким образом, ключ к применению правила взаимности состоит в том, чтобы первым оказать услугу и чтобы она была приятной и неожиданной. Смысл в том, что люди охотнее слушают мнение заслуживающих доверие экспертов. Здесь важно дать понять людям, что ваши знания и опыт заслуживают доверие, прежде чем принимать попытку убеждения.

Клиентов, интересующихся продажей собственности, привлекали советом: «Вам лучше поговорить с Питером, он начальник нашего отдела по продаже недвижимости и имеет более 20 лет опыта в этой сфере».

Техника и методы убеждения человека (Часть 1)

Поэтому, намереваясь сыграть на последовательности в поведении, мастера убеждения стараются подвести людей к добровольному, активному публичному действию. Таким образом, чтобы пользоваться действенным инструментом симпатии, как методом убеждения людей, нужно приложить усилия, чтобы найти области совпадения во взглядах.

04.06.2011Логические способы убеждения в переговорах

Человек чаще ориентируется на действия и поведение других людей, когда сам находится в нерешительности. Что если мы воспользуемся правилом согласия и просто напишем об этом в нашей карточке: «75% гостей проживающих в гостинице повторно используют свои полотенца. Данный метод психологического убеждения говорит, что вместо того, чтобы полагаться на собственные способности к убеждению, можно сделать акцент на том, как ведет себя большинство.

4. Метод «да, но…»

Сегодня я пишу статью из серии статей о манипуляции человеком и речь пойдет об убеждении, технике убеждения и смысле этого психологического воздействия. При этом такой человек не способен убедить начальника в правильности своих действий или оппонента в спорной ситуации. Вообще правил и техник убеждения достаточно много, но мы разберем самые эффективные.

Психология убеждения человека и способ поступления информации

Советую приводить сначала сильные аргументы, затем немного разбавить средними, и в конце один самый эффективный, который и способствует полнейшему убеждению собеседника. В противном же случае, при отрицательных ответах, начинает попадать в кровь норадреналин, который приводит организм к «оборонному» состоянию и цель становится почти недосягаемая.

И не забывайте, что иметь имидж это очень важно. Участие в конфликтах заметно его принижает. 2. Так же добавлю, если вы принижаете свой статус, вы тем самым загоняете себя в угол. Робкие, неуверенные люди, которые хотят начать беседу даже не замечают, как она закончилась не начавшись. Контент сайта предоставлен в ознакомительных целях и ни в коем случае не побуждает кого-либо к чему-либо.

Психология убеждения человека основана на том, что, убеждая, говорящий воздействует на сознание личности убеждаемого, обращаясь к ее собственному критическому суждению.

Практические методы аргументации и убеждения собеседника

Убеждения апеллируют к аналитическому мышлению, при котором преобладают сила логики, доказательность и достигается убедительность приводимых доводов. Восприятие информации убеждающей человека зависит от того, кто ее сообщает, на сколько отдельный человек или аудитория в целом доверяют источнику информации. Доверие — это восприятие источника информации в качестве компетентного и надежного. Создать у слушателей впечатление своей компетентности убеждающий в чем либо человека может тремя способами.

Люди больше доверяют говорящему, когда уверены, что у него нет намерения убедить их в чем-либо. Правдивыми кажутся и те люди, которые защищают то, что идет вразрез с их собственными интересами. Привлекательность коммуникатора (убеждающего) тоже влияет на эффективность психологии убеждения человека. Это и красота человека, и сходство с нами: при наличии у говорящего либо того, либо другого информация кажется слушателям более убедительной.

Легче всего поддаются убеждению люди со средним уровнем самооценки. Пожилые люди более консервативны в своих взглядах, чем молодые. В то же время установки, сформированные в подростковом и раннем юношеском возрасте, могут оставаться на всю жизнь, поскольку впечатления, приобретенные в этом возрасте, глубоки и незабываемы. В состоянии сильного возбуждения, взволнованности, тревожности человека его психология убеждения (податливость убеждению) увеличивается.

Женщины более податливы убеждению, чем мужчины. В зависимости от слушающего, более убеждает человека либо логика и доказательность (если человек образованный и обладает аналитическим умом), либо влияние обращенное к эмоциям (в остальных случаях).

Более убеждает человека та информация, которая идет первой (эффект первичности). В реальной практике мы сталкиваемся с необходимостью учитывать фоновое обстановочное состояние, в котором осуществляется убеждение. Специфика наставления состоит в том, что слово, выраженное в императивной форме, обусловливает «исполнительское» поведение человека.

Практическая психология. Способы убеждения

Содержание наставления, как и всякого словесного воздействия, является весьма важным. Имеется в виду эмоциональность, интонация, мимика, жесты. Все должно быть подчинено лаконичному и императивному построению высказывания. Сущность данного приема заключается не в том, чтобы сказать в лоб «Ваши успехи в этом деле неоспоримы!». Команды и приказы требуют от людей быстрого и точного исполнения без каких бы то ни было критических реакций.

Статус — это фактически положение в обществе, а имидж это качества и образ человека. Убеждение человека можно считать успешными, если человек становится в состоянии самостоятельно обосновать принятое решение, оценивая его положительные и отрицательные стороны. Доверие к говорящему и убежденность в его искренности возрастают, если тот кто убеждает человека, говорит быстро.

Читайте также:

Похожее