imageschto-takoe-usilenie-vragov-thumb.jpg

Заговор, отгоняющий порчу и сглаз

Так и поступили. Вот с ними и будем сражаться. Вот и все, кажется? Но есть и позитивные! Ни секунды не стоять на месте и метить в голову! И наступаем на противника. Наконец-то рычаг и ступени наружу! И дальше пойдем!

Правильно, они решат создать игру. И не какую-нибудь, а хорошую. Следует начать с того, что требования к качеству игры изначально, задолго до ее выхода, были очень и очень высоки. Еще треть игры проходит в однотипных подземельях, пусть и с завидной высоты потолками. Полет на драконе, как глоток свежего воздуха, — и вновь суровый, но такой однообразный ад. Что же остается? Двух, десяток, сотню — тоже мало. Это приедается, и все, что видишь после боя, — в лучшем случае количество убитых врагов.

Да, есть стимул идти в ближний бой, и напряженных моментов вполне хватает. Да в том-то и дело, что не все и, главное, не так. И это, между прочим, самое обидное. Как уже было сказано выше, игре не удалось и не могло удаться избежать придирчивого сравнения с «дядюшкой» Painkiller.

И, в конце концов, к чему забывать, что Necrovision кроме прочего еще и сетевой боевик? В феврале германские войска ударили по этой опоре всеми свободными силами, чтобы опрокинуть и добить. А сил было немало: более 6 дивизий и почти тысяча орудий. Что смогло остановить такую армаду, кроме человеческого упорства и полководческого таланта? С результатом действия этих сил и столкнулся американский солдат-доброволец Саймон Бакнер.

Управление в бою и в походе подробнее вы можете посмотреть в таблице. Воевать придется долго и упорно. Нет аптечек — не беда. Из поверженных врагов выпадают цветные черепки — красные и желтые. Они восстанавливают здоровье и ярость соответственно. А еще по углам и в потайных местах прячутся усилители ярости и письма. Действие первой половины игры происходит в Европе 1916 года, и вооружение у героя будет соответствовать месту и времени.

Заговор, отгоняющий порчу и сглаз

Эта модель использовалась в англо-бурской войне 1899-1902 годов, и показала свою неспособность соперничать с немецкими винтовками Маузера. Прежде всего это Mauser Gewehr 98, одно из лучших творений братьев Пауля и Питера Маузеров. В ограниченных пространствах траншей и помещений сходит на нет польза от дальнобойности и точности нарезного оружия.

Отдельного упоминания заслуживает метательное и холодное оружие. И динамит. Он пригодится, чтобы расчистить отслужившую свое баррикаду в дверном проеме. Оно и понятно — хлор первым делом поражает именно нервную систему. Одно нажатие, и там, снаружи, преграду разметало взрывом. Фигурки солдат, как осенние листья, поднимает в воздух и шутя разбрасывает.

Так я и думал: хлипкая коробочка оказалась, один выстрел, и путь свободен. Первый поверженный гигант и первое усиление ярости. В бункере, похоже, совсем не до Саймона: стрельба, дым, дикие крики. И пулеметчики. Нам нужно прямо и налево, туда, где на возвышении стоит еще один пулеметчик.

За вдохновением далеко бегать не стали. Удивительно ли, что дух Painkiller попытается восстать в детище Войцеха Паздура и Камила Билчинского? Для «почти достоверности» оказалось достаточно оттолкнуться от реального события и забуриться глубоко под землю. И как, получилось?

Заговор от колдунов и порчеников

История о бойце, поневоле продирающемся в преисподнюю, убивая на своем пути всех и вся и не имеющем возможности сделать шаг влево-вправо, не пахнет свежестью. С эклектикой тоже как-то не очень хорошо получается: больше трети игры мы видим немцев живых, немцев зомбированных и их незначительные вариации.

Заговор от врага и супостата

Несколько комбинированных атак подряд — и противники вокруг очередной «жертвы» начинают падать, как кегли, от остаточного эффекта ярости. Да и награды за убийства, всплывающие здесь и сейчас, дорогого стоят. Как говорится, наслаждаемся моментом. Комната состязаний, в которой можно выполнять дополнительные задания, отыскивать пропущенные тайники и зарабатывать особые награды и оружие?

Недостаточно эклектики — по сравнению с Painkiller! А как насчет Doom 3? Да в том же неподражаемом Call of Duty 4 сюжет был не менее банальным! Между тем многие ли игроки набрались терпения и потратили пару-тройку вечеров на выполнение заданий «комнаты состязаний»?

Попасть в нее сложно и, кажется, бесполезно. Да и в рукопашной схватке эта винтовка с примкнутым штыком не знает пощады. Очень многое в этой игре зависит от того, как именно умерщвлять врагов. Хоть это и призрак, пули на него действуют нормально.

Читайте также:

Похожее

  • Коды акций БонприксКоды акций Бонприкс Под купонами скрыты различные акции и коды bonprix на бесплатную доставку и скидки. Сегодня искал в Гугле код Бонприкс на скидку, и первым […]
  • Полное товариществоПолное товарищество Хозяйственные общества могут создаваться в форме акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью или с дополнительной […]
  • Томат Ляна розоваяТомат Ляна розовая Общая урожайность — 17 кг/м2. Сорт предназначен для выращивания в открытом грунте и пленочных теплицах. Популярный среднеранний сорт с […]