imagesv-kakom-gorode-nahodjatsja-dokumenty-rabochih-bama-severomujska-thumb.jpg

Перегон Mazda MPV из Владивостока на бурятский участок БАМа

Преимущество, не надо было строить Кодарский и Северомуйский тоннели, а Якутия имела бы свое железнодорожное транспортное обеспечение еще в 80 годы прошлого столетия. Например, информация о гибели 5 и более человек, в те годы просто засекречивалась.

Одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Эти самолёты базировались в иркутском гидропорту, где была ремонтная база и ангары для зимовки. Участок эксплуатировался Комсомольским объединённым хозяйством железнодорожного транспорта, контора и депо которого находились в посёлке Хурмули Комсомольского района. В 1967 году (24 марта) вышло постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, и были возобновлены проектно-изыскательские работы.

В 1977 году была сдана в постоянную эксплуатацию линия Бам — Тында, а в 1979 году линия Тында — Беркакит. Стоимость строительства БАМа в ценах 1991 года составила 17,7 млрд руб., таким образом, БАМ стал самым дорогим инфраструктурным проектом в истории СССР.

Перегон Mazda MPV из Владивостока на бурятский участок БАМа

К 1997 году грузопоток по БАМу сократился вдвое по сравнению с пиковым на тот момент показателем 1990 года (в сутки проходило лишь несколько составов). К 2009 году объём грузоперевозок по направлению Тайшет — Тында — Комсомольск снова вырос и составлял примерно 12 млн тонн в год. В советское время существовали планы строительства железнодорожной линии от БАМа по направлению на Чукотский полуостров.

В 40 лет жизнь только начинается

Что мы собираемся по ней возить и в какую сторону?» Проект обошёлся примерно вчетверо дороже, чем предполагалась, и в полном объёме так и не был никогда завершён. Уже сегодня в наши цены на железнодорожные перевозки заложены затраты, связанные с покрытием убытков от так и не заработавшей дороги.

Немало событий таит в себе БАМ, и с неохотой делится ими с нынешним поколением. Собственно той страны, в которой его начали строить не стало, развал СССР для БАМа обернулся катастрофой! Тоннель имеет два отдельных ствола (соединённых между собой галереями приблизительно через каждые 325 м), по которым поезда будут следовать в противоположных направлениях. Он разработан для доступа к основным тоннелям обслуживающего персонала и аварийной эвакуации людей в случае опасности.

Подготовительные работы по строительству тоннеля начали в 1975 году, проходку начали в 1977 году. Понятие «уникально» можно применять к любому периоду его строительства. Так, была пробита параллельная штольня — фактически второй тоннель диаметром как в метрополитене. Он использовался в качестве транспортного, дренажного и разведочного. В 1866 году он с экспедицией впервые пересек описываемый район и нанес его на карту вместе с Делюн -Уранским хребтом, а долину назвал Муйской.

В долине немало горячих безымянных и минеральных источников. Был предложен вариант трассы: от Усть-Кута по долинам рек Лены и Олекмы с выходом в районе Хани. Этот вариант имел как свои преимущества, так и недостатки. В результате было принято два важных решения.

Двадцатого сентября 1979 года на западном участке, пробивая тоннель в граните, врезались в высоконапорный ангараканский плывун. Если говорить обычными, не специальными терминами, это уходящие в глубину трещины шириной от 5 до 900 метров забитые щебнем и песком, к тому же обводнённые.

Трасса дороги пересекает 11 крупных рек, всего на ней построено 2230 больших и малых мостов. Магистраль проходит более чем через 200 железнодорожных станций и разъездов, более 60 городов и посёлков. К осени стало ясно, что основной проблемой строительства стала нехватка рабочих рук. При официально установленном количестве работников в 25 тысяч человек удалось привлечь только 2,5 тысячи человек.

Следующие аппараты, поступившие в железнодорожную авиацию, были другого типа, для проведения аэрофотосъёмки применялись гидросамолёты МП-1-бис. При этом участок между Тындой и Нижнеангарском ещё не мог быть запроектирован, так как не имелось карт этой местности. Пять машин поступило в НКПС в конце лета 1937 года, позже дополнительно было заказано ещё два самолёта, они прибыли в распоряжение ведомства в 1939 году.

На 17-м съезде ВЛКСМ (апрель 1974 года) также принимается решение о создании штаба строительства БАМа. Руководителем штаба становится секретарь ЦК ВЛКСМДмитрий Филиппов. По утверждению экономиста Егора Гайдара, затраты на строительство БАМа оказались примерно в четыре раза выше, чем предполагалось.

Для строительства БАМа в ФРГ были заказаны около 10 тыс. самосвалов и бортовых грузовиков марки «Магирус-Дойц» с дизельным двигателем воздушного охлаждения. За этот период, исчисляемый двадцатью шестью годам многое что произошло в мире и в стране. Для эксплуатации этого авиапарка в 1937 году было создано специальное подразделение — Бюро аэрофотосъемочных и фототеодолитных работ в составе Бамтранспроекта.

Читайте также:

Похожее

  • Лучшее кино о путешествии во времени!Лучшее кино о путешествии во времени! 31 июня (1978) Еще одна сказка на тему путешествий во времени. Машина времени (1960) Еще одна экранизация. И, боюсь, в ближайшее время мы […]
  • Кисломолочная смесь…Кисломолочная смесь… Далее добавляется к смеси других масел в необходимом количестве, чтобы приблизить жировой компонент молочной смеси к жировому составу […]
  • Юридический факультет ВГУЮридический факультет ВГУ В Университете обучается более 20 тысяч студентов. Воронежский университет включает 18 факультетов. Филологический факультет — один из […]