imagesarsenevskaja-aviatsionnaja-kompanija-progress-im-n-i-sazykina-thumb.jpg

Прогресс, Арсеньевская Авиационная Компания им

Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н. И. Сазыкина является одной из самых крупных на территории Российской Федерации. Он в течение 16-и лет возглавлял пост директора. Арсеньевская авиационная компания «Прогресс», которая входит в состав холдинга «Вертолеты России», в 2010 году увеличила объемы производства на 25-30%, сообщает «Интерфакс».

В 1969 году на ААК «Прогресс» началось производство легендарного вертолета Ми-24, выпуск которого продолжался почти два десятилетия. Сегодня ААК «Прогресс» выпускает одну из самых совершенных боевых машин в своем классе – разведывательно-ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор».

ААК «Прогресс» участвует в производственной кооперации с другими предприятиями холдинга «Вертолеты России» и получает заказы на выполнение литейных работ для других производств. В 1937 директором завода стал С. И. Апостолов, которого в 1938 году сменил Николай Сергеевич Новиков.

Фюзеляж самолёта, центроплан и крылья изготавливались из авиационной древесины. Эти машины являлись основными самолетами для обучения летчиков ВВС и аэроклубов. С 1963 года завод осваивает выпуск лёгкого двухмоторного самолета типа Ан-14 «Пчёлка» и спортивных планеров А-15. Всего было выпущено 340 таких самолётов.

В 2004 году решением Совета директоров ААК «Прогресс» генеральным директором завода назначается Юрий Петрович Денисенко. В 2010 году устанавливается новый литейный комплекс, развивается композитное производство. В 1936 году Совет труда и обороны СССР основал в городе Арсеньев (приморский край, дальневосточных округ) завод №116. В первые годы он специализировался как авиаремонтный.

За более чем 70 лет своего существования завод осваивал все новые технологии и перешел к полномасштабному выпуску деталей авиационной техники. Одновременно он стал ведущим авиационным предприятием всего приморья.

ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина»

Именно за этот период (1959 – 1976) мелкий авиаремонтный завод превратился в ведущее предприятие. Многочисленные его модификации собираются и поныне. Эта машина стоит на вооружении российской армии и может поставляться на экспорт. Разведывательно-ударная и для морского базирования. Благодаря этому ведется тесное сотрудничество и производственная кооперация с другими компаниями, которые входят в данный холдинг. Изменения к тендерам публикуются на сайте РосТендер в виде нового тендера с измененной документацией и сроками приема заявок (в случае их изменения).

Официальный сайт Группы компаний РЛС®. Главная энциклопедия лекарств и товаров аптечного ассортимента российского интернета. Лекарственный справочник содержит цены на лекарства и товары фармацевтического рынка в Москве и других городах России. Дмитрий Медведев в Екатерининском зале Кремля вручил ордена и дипломы о присвоении почетных званий 39 представителям разных профессий и слоев населения России.

Все они пришли поздравить завод с 75-летием, которое торжественно в Арсеньеве отметили 3 сентября. По предварительным данным, объем работ предприятия в 2010 году, по сравнению с 2009 годом, увеличится на 25-30 процентов. Основой для такого роста объема производства является увеличение выпуска вертолетной техники», — сказал генеральный директор ОАО «Прогресс» Юрий Денисенко.

За последнее время предприятие значительно модернизировало производство, сделало серьезный шаг в развитии военного и гражданского вертолетостроения, сообщили в пресс-службе краевой администрации. Производственные цеха «Прогресса» губернатор Сергей Дарькин осмотрел в сопровождении управляющего директора, руководителя Арсеньевского отделения партии «Единая Россия» Юрия Денисенко.

QR-код с контактной информацией организации ПРОГРЕСС, ААК (ПРОГРЕСС ОАО АРСЕНЬЕВСКАЯ АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ ИМ. Н.И. САЗЫКИНА)

Впервые конкурс профессионального мастерства среди инженеров и конструкторов вертолётостроительной отрасли прошел в общероссийском масштабе. Продажа акций госхолдинга ожидается до конца 2016 года. «Лента.ру» выяснила, чего не хватает нашим вертолетам и кто может стать новым совладельцем компании. Совершил первый полет новый вертолет Ка-62, построенный на Арсеньевском заводе «Прогресс» в Приморском крае. Об этом сообщает агентство PrimaMedia.

АО «Стелла-К» будет выпускать по сотне комплексов «Президент С» и «Витебск» в год. Название не случайно: устройства прикрывают, как было объявлено, в том числе и полеты первых лиц страны. Первое боевое применение ударных вертолетов Ка-52 состоялось в начале апреля 2016 года в районе сирийского города Хомс, при этом применялись управляемые и неуправляемые ракеты.

В 1936 году в селе Семёновка был построен авиаремонтный завод. Первым его директором был В.Г. Ирьянов. В 1938 году начальником строительства стал волевой и энергичный Н.С. Новиков. В 1948 году выпущен первый Як-18. Постоянно совершенствовался, и в различных модификациях (Як-50, Як-55, Як-55М) выпускался до 1995 года. С 1958 года началось серийное производство ракетной техники.

Лауреатом Ленинской премии стал Н.И. Сазыкин. В 1993 году завод прошел процесс приватизации и по планам конверсии освоил производство гражданского вертолёта Ми-34С.

Фоторепортаж о производстве вертолетов Ка-52 и Ка-62 на ААК «Прогресс»

Первый в мире одноместный боевой вертолёт Ка-50 начал серийно производиться на «Прогрессе» в 1991 году. В 1995 году он был принят на вооружение авиацией сухопутных войск России. В уходящем году у нас произошли важные изменения, связанные с общим курсом холдинга «Вертолеты России» на реструктуризацию отрасли и модернизацию производства.

Большие изменения произошли и в центральной заводской лаборатории, для нужд которой было закуплено самое современное оборудование. Большие изменения ждут и гальваническое производство. Сейчас ведется строительство нового корпуса, в котором будет установлено две линии анодирования и девять — гальваники. Но перед всеми нами стоят абсолютно одинаковые задачи — строительство надежной и безопасной авиационной техники. В настоящее время основная часть машин уже прошла наземные и летные испытания и готовится к отправке в войска, сборка остальных машин будет завершена согласно установленным срокам.

Губернатор Приморского края Сергей Дарькин познакомился с деятельностью ОАО «Ареньевская авиационная компания «Прогресс». В период с 1973 по 1986 годы производятся спортивные самолеты Як-50, которых было выпущено 314 штук. Начиная с 1986 по 1991 год производится самолет Як-55 (108 машин) и Як-55М (110 машин).

Читайте также:

Похожее

  • Грибок ногтейГрибок ногтей Очень быстро вылечила ею грибки на руках и ногах (ногти). Для лечения грибка ногтей на ногах использовала метронидазол. И вот как-то […]
  • Полезные свойства фейхоаПолезные свойства фейхоа Ведь полезные свойства фейхоа будут зависеть от свежести и качества продукта. Фейхоа показано и при ревматизме. Фейхоа: полезные свойства […]
  • Осетровые виды рыб: фото и списокОсетровые виды рыб: фото и список Половозрелости достигают раньше азовские особи – самки в 12-14 лет, а самцы – в 16-18. Остальные виды намного позже – 14-23 и 17-26 лет […]