imagespogarnaja-bezopasnost-na-sudah-beregovaja-ohrana-ssha-kniga-thumb.jpg

Международно-правовые проблемы предупреждения и расследования морских аварий :

Разрабатываемая методика базируется на выделении в современной теории проектирования судов понятия о внешней и внутренней задачах оптимизации, о согласованности критериев в этих задачах. Глава I «Правовые основы и цель расследования морских аварий» — состоит из пяти параграфов.

За последние 30-35 лет морские перевозки опасных грузов наливом резко возросли и были созданы специализированные суда для их перевозки. Танкеры-газовозы проектируются, строятся и эксплуатируются в соответствии с определенными правилами и инструкциями. Поскольку эти правила являются обязательными, то суда во всем мире подвергаются проверкам на соответствие требованиям данных правил.

Международно-правовые проблемы предупреждения и расследования морских аварий :

Вопросы безопасности газовозов возникли в ИМО примерно в то же время, что и проблема танкеров-химовозов. Такой кодекс был подготовлен и Ассамблея на 9-й сессии (ноябрь 1975 г.) приняла Кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (резолюция А.328(IX)). Дальнейшее развитие перевозок и технологии привели к пониманию того, что положения такого кодекса должны быть обязательными.

При конструировании и постройке судов-газовозов руководствуются правилами Классификационных обществ и требованиями IMO (Международной морской организации). В порту экипаж газовоза должен быть проинформирован о местных правилах и мерах предосторожности и ТБ по отношению к конкретным опасным продуктам. В большинстве судоходных компаний действуют общие правила технической эксплуатации для всех судов. Этими правилами должен руководствоваться каждый член экипажа на борту газовоза.

Заключение диссертации по теме «Проектирование и конструкция судов», Шагиданов, Владимир Иванович

Однако следует помнить о том, что все правила ТБ выработаны на основе опыта технической эксплуатации и тщательного анализа реальных аварийных происшествий. Очевидно, что усложнение условий технической эксплуатации судов-газовозов и связанные с этим опасности можно пытаться устранить путем повышения уровня профессиональной подготовки экипажей. В области морских перевозок существует, однако, еще множество технических проблем, разрешение которых сделает более благополучной перспективу развития флота судов-газовозов.

Соотношения главных размерений и коэффициенты полноты судов различных типов

МКУБ — Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения. На судах, спроектированных с наклонным килем, ватерлиния, по которой измеряется длина, должна быть параллельна конструктивной ватерлинии. Длину (L) следует измерять в метрах. К ним относятся помещения, не являющиеся частью машинных помещений, а также другие подобные помещения и шахты, ведущие в такие помещения.

4.1.Трюмное помещение, если груз перевозится в емкостях системы удержания груза, в которой необходимо наличие дополнительного барьера. 8.Открытая палуба над грузовой зоной, а также участок открытой палубы, протирающийся на 3 м в нос и корму от грузовой зоны, а также на высоту 2,4 м над верхней палубой. Актуальность исследования.Существование человечества в современных условиях немыслимо без постоянного и многогранного использования морей и океанов.

Морские суда перевозят пассажиров и грузы, добывают рыбу, морепродукты, полезные ископаемые, проводят научные исследования и иные виды деятельности в Мировом океане. На морских судах в каждый момент времени находятся десятки миллионов человек, занятых той или иной деятельностью, что превращает Мировой океан в особую сферу обитания человека.

Совершенствование судов снижает риск случайных ошибок и объем негативных последствий от воздействия морских опасностей. Вместе с тем снижение относительной аварийности при быстром количественном росте мирового флота ведет к росту абсолютных потерь морских судов и человеческих жизней. В связи с этим обеспечение безопасности международного мореплавания имеет особую активность. Предметом исследованияв настоящей работе является сотрудничество государств в сфере расследования морских аварий и выработка рекомендаций по их предупреждению.

Работа написана с применением генетического, историко-правового и сравнительно-правового методов. 1.Высокая степень аварийности в мировом флоте требует от государств разработки и принятия мер по уменьшению аварийности.

8,Для анализа расследования аварий использована их классификация на навигационные и технические. 11.Обосновывается распространение презумпции невиновности судов в столкновении на случаи навалов судов на гидротехнические сооружения.

Работа состоит из введения, 5 глав и заключения. Этот же комплекс адаптирован для проектирования исследовательских судов при условии их создания в рамках унифицированных корпусов и модульного оборудования. Принимая Кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом.

Читайте также:

Похожее