Новости Кирова и Кировской области

Кроме того, машин, в том числе и фур, заметно прибавилось. В центре города стоит памятник «Российским землепроходцам и мореходам». Разобравшись с женой, бойцы сели в машину, проехали вперёд с пол-километра, и разместились с другой стороны дороги. К счастью, мы не ударились о бетонный разделитель, и в правом ряду никого не оказалось. Мотивировалось это почти пустыми дорогами и отсутствием ГАИшников.

Cетевое издание WWW.PROGOROD43.RU (ВВВ.ПРОГОРОД43.РУ), зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Пришла СМС от моего троюродного брата Александра, он тоже выехал на затмение, но по другой дороге, и находился в Петушках

Редакция не несет ответственности за текст комментариев читателей и материалов. Данный конкурс проводился ПАО «МРСК Центра и Приволжья» среди детей из девяти регионов страны. Но самое дорогое в бизнесе – слово, данное партнеру, готовность и способность точно выполнить все условия договора. Мнение редакции может не совпадать с мнениями, высказанными в комментариях пользователей или при цитировании речи персонажей публикаций.

В нужном нам направлении она оказалась напрочь забитой, и на Курганскую трассу пришлось выбираться разными второ- и третьестепенными дорогами

В общем-то и всё. Для просмотра затмения навороченное астрономическое оборудование и не нужно, хотя некоторые берут с собою достаточно серьёзные телескопы. Рано утром мы выехали из Питера и довольно быстро докатились до Вологодчины.

Вологодчина встретила нас, как и прежде плакатом «Вологодская область — родина Деда Мороза!». Кремли вообще притягивают свадебные процессии, такое мы видели не только в Вологде, но и в Казани, и в Нижнем Новгороде. Известная Инетовская байка гласит, что единственный дом с резным палисадом находится в центре города и в нём располагается КВД (кожно-венерический диспансер). Фур было немного, и мы быстро доехали до поворота на Великий Устюг. Далее ехали по этой неплохой и почти пустой дороге к запланированному месту ночёвки — городку по имени Тотьма.

Свернув с объездной, поползли и мы, ибо всё, что было до, включая Чёрную Холуницу — автобан, по сравнению с тем, по чему мы ехали сейчас

Город расположен на 60й параллели северной широты и в ознаменование этого неподалёку от берега реки Сухоны установлен памятный знак «60-я параллаль». На ней мне сказали, что карты к оплате не принимают, и я заправляться не стал. Между заправкой и мостом паслись гаишники.

В местном магазине закупились хлебом, газетой «Северная правда» и пивом «Вятич» и покатили в сторону Кировской области

Мы не стали здесь задерживаться и покатили в сторону Шарьи. По пути мы последовательно пересекли речки Фердос-3, Фердос-2 и Фердос-1. Увиденные по дороге автобусные остановки привлекали своей ухоженностью, а также архитектурой и расцветкой. Времени изучать станцию и узкоколейку не было, ограничился несколькими снимками.

Пришлось её объезжать медленно и осторожно. Тем временем дело колнилось к вечеру и скоро должно были наступить сумерки. Утро выдалось свежим и солнечным. Покрытие и в самом деле оставляло желать лучшего, оставалось запастись терпением и считать километры. Понравился местный «пруд» с водохранилище средних размеров, коим он, по сути и является.

Правда, и заправок нет, но после Белой Холуницы бак был относительно полон, плюс 10 литров нестовского бензина плескались в канистре в багажнике. Между Пермью и Краснокамском близится к завершению строительство новой четырёхполосной дороги с бетонным разделителем.

Движение на нём было довольно плотное и я снял несколько поездов

А виновник происшествия — светло-серый универсал — как ни в чём ни бывало, поехал дальше и затем свернул в сторону аэропорта. Докладываем — так и так, ДТП произошло на объездной у поворота на аэропорт. Я сажусь за руль и едем дальше.

Проехав Сухону, остановились за мостом и я, пройдя на него, сделал несколько фотографий

Я не упустил возможности пофотографировать Транссиб, пусть и не самый главный его участок. Трасса Тюмень — Омск вовсе не оказалась перегруженной фурами и продавцами палок, как нас стращали.

В канун летних каникул заместитель директора по управлению собственностью и правовым вопросам филиала «Кировэнерго» Нина Каленик вручила юной победительнице конкурса планшетный компьютер. Приятно, заплатив разумные деньги, снять с себя заботу по доставке и размещению своего бренного тела и сопутствующей аппаратуры. Окончательно меня уверил в этом мой знакомый Фредди, известный по предыдущим отчётам.

Жена моя Алла в это время находилась в состоянии трудоустройства на новую работу, но, поставленная перед вопросом «если работа мешает путешествию..», выбрала второе. Перед поездкой, задавив таки жабу, я вписал жену в КАСКО. Права она получила всего лишь за 4 месяца до этого, поэтому доплата получилась довольно внушительной. Подготовка к поездке много времени не заняла: одежда, палатка, спальники и прочие туристские принадлежности, еда, фотоаппаратура, бинокль 12×40..

Дорога до Ялуторовска соответствовала рассказам: пустынная и с более-менее приличным покрытием. В Кировской же области начались проблемы с дорогами. После успешной организации поездки на затмение 2006 года в Турции я ожидал, что и на этот раз будет нечто подобное. Когда мы попали, наконец, на трассу, она оказалась извилистой и с плотным движением.