imageschto-takoe-selektivnyj-parfjum-thumb.jpg

Нишевая парфюмерия

Зачастую нишевая (селективная) парфюмерия использует весьма необычное сырье в производстве своих ароматов. Похожая экспансия происходит в мире селективной парфюмерии.

При помощи эксперта «Город» составил короткий путеводитель по нишевой парфюмерии и выбрал 10 удивительных ароматов, которые можно купить в Москве. Мы не знаем, кто создает ароматы, например, для Versace, а в нишевой парфюмерии всегда есть автор. Второй момент — количество точек продаж. Исторически почти вся нишевая парфюмерия базируется во Франции и Италии. Demeter — это, пожалуй, одна из самых известных марок в селективной парфюмерии, но рубеж в 250 точек продаж все равно не перешагнули.

Нишевая парфюмерия

И, наконец, нишевая парфюмерия — это творение парфюмеров — индивидуалов или парфюмерных домов с богатой историей и огромным опытом в создании парфюма. Элитная нишевая парфюмерия не направлена на массовое производство. Удел нишевой (селективной) парфюмерии — небольшие артизанальные бутики, которые создают немаловажный ореол вокруг штучной продукции. Люди, которые выбирают для себя селективную парфюмерию, больше всего ценят свою собственную уникальность.

Косметические марки без передышки штампуют цветочные ароматы, в то время как нишевые парфюмеры экспериментируют с запахами кладбищ, виски и сигарет. Определяют нишевую парфюмерию три основные черты. Первая — персонализация: у парфюмерного дома обязательно есть лицо. Это парфюмер, креативный директор или даже владелец.

Но есть и прослойка парфюмеров, помешанных на упаковке, — у них стоимость флакона в разы превышает расходы на все остальное. У нишевой парфюмерии есть своя притянутая за уши, но довольно достоверная история создания.

Он пошел наперекор всем правилам и традиции и создал аромат Mure et Musc, скрестив ежевику с мускусом. Даже производством и у тех и у других в большинстве случаев занимается одна из двух лучших швейцарских компаний — Firmenich или Givaudan. Селективы не делятся на мужские и женские — это такая же уловка маркетологов, как понятие «унисекс-аромат». Продукт был сопоставим по цене с любым ароматом из масс-маркета, и это при том, что над ним работало несколько именитых парфюмеров.

Если для кого-то с ролью идеального запаха справляется Lacoste, то это абсолютно нормально, и нужно только радоваться, что кто-то так легко нашел свой аромат. В каждом аромате есть один очень яркий ингредиент, который красиво обрамляется огромным количеством других масел. Человек просто-напросто может не знать, как пахнет первоисточник.

Или у L’Artisan Parfumeur был аромат Mimosa Pour Moi. Но у мимозы нет ароматического масла, а Mimosa Pour Moi — это композиция различных ингредиентов, которые вместе напоминают запах мимозы.

Селективная парфюмерия

Но и в нишевой парфюмерии бывают случаи, когда парфюмер якобы работает в формате Eau de Parfum, а концентрация масел у него не дотягивает даже до Eau de Toilette. В России и потребитель очень специфический. Член семейства Bosco с тремя магазинами косметики и парфюмерии. Такие ароматы имеют куда более сложную структуру, чем массовый парфюм: количество нот увеличивается в разы, и среди них встречаются замороженная древесина или грибы с шампанским.

В 2005 году так поступила L’Artisan: марка купила большую часть урожая апельсинов в Тунисе и выпустила 3 000 флаконов Fleur d`Oranger. Сейчас не следует употреблять термин «нишевый» — это дурной тон. Нишевая парфюмерия состоит из дорогостоящих ингредиентов и выходит в очень ограниченных количествах.

Селективная парфюмерия: что это такое и где это купить

ЗА СЕЛЕКТИВНОЙ маркой обычно стоит один парфюмер. КАК И БОЛЬШИНСТВО МАРОК ПАРФЮМЕРИИ, селектив держит производство во Франции. В СЛУЧАЕ НИШЕВЫХ АРОМАТОВ платишь не за участие Киры или Одри в рекламной кампании (а это больше половины стоимости среднестатистических духов) и даже не за граненый флакон из хрусталя. Нишевые марки отодвигают эстетику на задний план. Впрочем, если речь идет не о Byredo и их коллаборации с креативным агентством M/M: в данном случае появление имиджевой съемки обосновано.

Селективная парфюмерия – высокое искусство ароматов

На рынке мы находимся между масс-маркетом вроде Dior и коллекционными ароматами. Нам постоянно нужно следить за тенденциями в дизайне упаковки и каждый раз стараться приятно удивлять людей, причем делать это ненавязчиво. МНОГИЕ НИШЕВЫЕ АРОМАТЫ продаются только в концепт-сторах, зачастую это имиджевая политика. В Москве корнер нишевых ароматов есть в Le Form: там можно найти Parfums 137, предлагающий наборы из трех эссенций, которые можно смешивать семью способами.

Обычно такие духи выпускаются лимитировано и не редко в единственном экземпляре. Нишевые духи, вне всякого сомнения, придадут своему хозяину индивидуальность. Нишевым духам не требуется реклама, и производят их только страны с давними парфюмерными традициями, например, Франция и Италия. Редкость такой элитной парфюмерии играет в пользу тех дам, которые хотят выделиться.

Поэтому чтобы найти своё и не разориться на духах, вам стоит попробовать отливанты. Нишевые духи продаются в специализированных парфюмерных магазинах при фабриках и даже в наших российских, например, в Летуаль и Иль де Боте, а также их можно легко приобрести в интернете. Именная парфюмерия. Это ароматы, которые имеют красивую историю.

Чаще всего селективная парфюмерия имеет необычные ноты. Например, к ним можно отнести аромат стирального порошка, костра, перца, аппетитного горячего шоколада. Для основной массы людей это неприемлемые запахи, но люди, покупающие селективную продукцию, наоборот, как раз и ценят в ней ее необычность и экстравагантность.

Многие считают, что селективный парфюм является конкурентом «люксовым» ароматам, но это совершенно не так, ведь каждый из них нацелен на разную целевую аудиторию. Так что если вы любите «Шанель» или , допустим, «Кензо», то вам пока рановато задумываться о покупке нишевых ароматов. Поэтому гурманы, которые приобретают исключительно селективные ароматы, стараются собрать у себя их целую коллекцию. Интересно, а где такие ароматы продаются?

Например, селективные ароматы Edgardio Chilini создаются чтобы радовать. Поэтому купить нишевую парфюмерию удается лишь посвященным, кто имеет вкус и страсть к утонченным эксклюзивным ароматам. Чаще всего селективные духи не делятся на мужские и женские.

Читайте также:

Похожее

  • Марина Девятова споет кировчанам русские народные песниМарина Девятова споет кировчанам русские народные песни Марина Девятова утверждает, что «русская песня и русский фольклор — это то, что нас всех объединяет. В результате Девятова стала […]
  • Опосредованная войнаОпосредованная война Гораздо чаще народ насильно втягивается в войну своими правителями. Согласно мальтузианским теориям причины войн кроются в росте населения […]
  • Что такое ноотропы?Что такое ноотропы? Ноотропы чаще всего назначают неврологи и психиатры. В настоящее время в России зарегистрировано 15 лекарственных средств, отнесенных к […]