imagessupreme-ruler-2020-u-rossii-tanki-leopard-thumb.jpg

Это еще и шанс использовать флот в сражениях внутри континентов

Это еще и шанс использовать флот в сражениях внутри континентов. Хотите вывести только танки — в этом поможет терпение. Кстати, не факт, что это удастся, иногда по непонятным причинам отряды решают, что им и в запасе хорошо, а воевать вовсе не обязательно. В чем различие между тремя десятками типов ракет? Скриншот, бумага и карандаш или хорошая память помогут это выяснить. Но все же перестарались с реализацией — возможности речного судоходства очень ограничены, а здесь и авианосец может оказаться в верхнем течении.

Выжили в своем нынешнем виде только мелкие страны, крупные раскололись на разновеликие территории. Отношения можно улучшить с помощью торговли, но это сложная задача (а при наличии casus belli и вовсе невозможная) — очень легко оказаться по разные стороны баррикад из-за своих союзников. Кто тратил время и силы на войну — не имеет значения. Именно этот режим имеет право называться глобальной стратегией.

Потребности в них различны — одни нужны для населения, другие для товарного производства

Войска перенесены и вовсе великолепно. Для этого приходится создавать бессмысленные и невыгодные торговые договоры. Часть товаров продаем внутри страны и можем регулировать прибыль. И это единственный действительно работающий инструмент — от величины маржи зависит уровень инфляции, а она прямо влияет на себестоимость производства. Например, часть нефтепродуктов (уголь или уран) превращается в электроэнергию, а та нужна для создания товаров.

Но они, в свою очередь, нуждаются в сельхозпродукции для работы, что нужно учитывать еще на стадии строительства. Научные исследования — одна из важнейших и наиболее проработанных составляющих игры, но и здесь не все гладко. Небольшая проблема в том, что он несколько оторван от самой науки — на его повышение идет отдельная шкала затрат, и может статься так, что изучать нечего до достижения следующего уровня.

Худшее в управлении — работа с подчиненными войсками

Для проведения исследований и разработки новых боевых единиц требуются научные центры, каждый из которых может вести один проект. Интересно, что все это имеет некоторый практический смысл даже внутри одного типа — войска примерно одного уровня имеют разные сильные стороны. А разные виды войск и вовсе необходимы: танки сильны, но быстро выходят из боя, пехота, наоборот, сражается дольше, артиллерия бьет далее чем через одну клетку…

Обучение, необходимое для такой игры, непотребно — кое-какую пользу оно несет, но в целом толку чуть больше, чем от немногочисленных всплывающих подсказок над основными кнопками.

Опытный энтомолог найдет, чем поживиться, — багов в игре очень много. Постоянная проблема — производительность. Загрузка сохранения вызывает переосмысление ситуации, и множество воюющих стран вдруг сдается (бывают в таких случаях и трагикомичные ситуации — явный победитель конфликта перестает существовать).

Особенно не повезло США — каждый штат объявил о независимости; России досталось меньше — всего пять регионов. Первое время страны формируют альянсы, а после… Почему Санкт-Петербург не в ладах с Москвой — еще можно догадаться, взаимная нелюбовь с Польшей, допустим, тяжкое наследие нашего времени…

Война почти бесконечна — победить быстро не дадут правила игры. Аннексии как таковой не существует, территория сдавшейся страны делится на равные доли между соседями вместе со всем содержимым. По сравнению с бардаком альтернативного будущего кампании с ныне существующими странами очень спокойны.

На карту перенесены города и населенные пункты, учитываются численность населения и его плотность, местная промышленность, месторождения полезных ископаемых. Реки здесь — не просто полоска, затрудняющая движение и изменяющая модификаторы сражения. Пожалуй, основной прокол — это министры. Если главы государств обычно носят имена и фамилии, соответствующие стране, то их подчиненные — какие угодно. Экономических инструментов немного: отчисления бюджета на социальные нужды по целым восьми позициям, столько же пунктов налогообложения, цены покупки и продажи ресурсов.

Ресурсов достаточно — вода, сельхозпродукция, полезные ископаемые, потребительские, индустриальные и военные товары. Нет месторождений нефти и газа — помогут плантации биотоплива. У каждой страны есть особый показатель — технологический уровень, определяющий доступность новых исследований. Например, для техники это способность преодолевать водные преграды или возможность десантирования, для кораблей наличие средств борьбы с подводными лодками, а для самолетов — высота полета.

Для выполнения подавляющего большинства действий придется сделать три-четыре нажатия кнопкой мыши, и при первом знакомстве далеко не всегда понятно, куда идти и где что искать. Войска можно строить по одному экземпляру или бесконечным циклом — но выяснить, что есть что, уже во время строительства — невозможно.

Когда удастся прорваться через интерфейсные дебри, поджидает другая, хотя и куда меньшая напасть — искусственный интеллект боевых единиц. Остальные знания добываются методом проб и ошибок. Ведь проблема отнюдь не в игровом процессе, дыры в нем можно залатать, а в элементарном комфорте игрока.

Помощь ООН может быть небольшой, но не лишней. Причины понятны — не дать быстро захватить планету, но смысл войны начинает ускользать — какого черта воевать, если лакомый кусок заполучить не удастся? Есть возможность заняться дипломатией, исследованиями, поднять экономику, построить современную армию, наполнить околоземное пространство спутниками, развернуть противоракетную оборону. Осталось ответить на вопрос — а зачем все это нужно? Социалка выкручивается на минимум, налоги — на максимум…

Самый большой недостаток игры — интерфейс. Его унификация пошла игре отнюдь не на пользу. Рейд по тылам противника закончился вместе с топливом. Продолжать можно долго — отсутствие информации обескураживает, а там, где она есть, невозможно сравнение средствами игры. Чем отличается доступная для строительства боевая единица от неисследованной? Нет такого. Посмотреть динамику невозможно, известны только текущие значения.

Такие моменты можно найти едва ли не в каждой стране. Они порой вдруг бросаются в самоубийственные бесполезные атаки. Бороться можно, но неудобно — это личный контроль над каждым отрядом. Но, с другой стороны, такая схема не дает уйти в отрыв самым развитым странам. Следите за окончанием постройки и переносом позиции в очередь или теряйте деньги.

Читайте также:

Похожее

  • Павел Воля о Русском языкеПавел Воля о Русском языке Сегодня Супермен следует строгим нравственным установкам, свойственным ценностям Среднего Запада, где он и вырос. Смотрите, подписывайтесь […]
  • Анкета сериаломанаАнкета сериаломана 1. Как давно вы поняли, что вы сериаломан?2. Интересные факты- Софи заядлый сериаломан. 28 3. Сверхъестественное 4. Все сериалы любимые5. […]
  • Военная пенсия по инвалидностиВоенная пенсия по инвалидности В случае наступления инвалидности или гибели (смерти) военнослужащего вследствие совершения им преступления назначается социальная пенсия. […]