imagesyour-package-seller-shipped-your-order-perevesti-thumb.jpg

Статусы заказа на Алиэкспресс

В зависимости от перевода, статус Finished может отображаться на русском как «Завершено», либо как статус «Готовые» на Алиэкспресс. Время, данное покупателю на оплату заказа, указывается ниже в виде таймера обратного отсчета.

Следует различать статусы заказа (ожидание оплаты, проверка оплаты, обработка заказа) и статусы посылки (посылка прибыла в сортировочный пункт, покинула таможню, экспорт, импорт). Статус посылки присваивается на почте и таможне и отслеживается на специализированных сайтах. Мы рассмотрим оба вида статусов и разберемся, что они обозначают. This order is awaiting your payment – Ожидание оплаты. Этот статус присваивается ордеру сразу после нажатия кнопки Place Order — до момента оплаты.

Если ордер не будет оплачен в течение этого времени, он автоматически закроется и перейдет в статус Closed (Закрыт). Сразу после оплаты заказа оплата отправляется на проверку сайтом, а статус заказа изменяется на Your payment is being verified.

Статусы заказа на Алиэкспресс

Если же по какой-то причине вы передумали делать заказ, нажимайте «Request order cancellation» (Запрос на отмену ордера), расположенную там-же. Более детальную информацию об отмене ордера вы можете прочитать в нашей статье «Как отменить заказ на Алиэкспресс». В ордере появляется новый таймер обратного отсчета, указывающий, сколько времени осталось до конца действия программы Защиты Покупателя на Алиэкспресс. Кнопка Request to extend Purchase Protection позволяет продлить время действия Программы в случае, если по прошествии 40 дней заказ так и не был доставлен.

Предложить новый английский перевод

Finished – заказ завершен. Появляется он после подтверждения получения заказа, с которым все в порядке (кнопка Confirm order received), либо после завершения спора в случае, если с приехавшим заказом были проблемы. Каждый новый статус посылка получает после того, как работники почты (либо таможни) произвели с ней все необходимые действия, поставили отметку и внесли данные об этом в компьютер.

Это та ситуация, когда статус посылки долго не меняется – вполне вероятно, что она давно выехала в страну назначения, а статус остался прежний. Это отсутствие перевода с Китайского различного рода промежуточных статусов для обозначения внутрикитайских процедур. Если в статусе вашей посылки появилось NULL, посмотрите на страну назначения. 5 дней — надо понимать, что не все продавцы отправляют товар в указанный срок. Даже если продавец выдал вам трек-номер, не факт, что посылка уже отправлена.

Как открыть спор на АлиЭкспресс

Особенно это актуально в «горячий сезон» — перед Новым Годом. Оптимальное время заказов к Новому Году – не позднее 10 ноября. Один и тот-же статус повторяется. 3 и более дней. Она могла затеряться в куче других посылок, либо статус просто не успел измениться.

Opening — прибыла в транзитный пункт. Этот статус не указывает на вскрытие, либо возврат посылки. NULL – без дополнительных обозначений этот статус указывает на прохождение промежуточных пунктов внутри страны отправления. Огромное спасибо Мы можем вернуть вам $3 в качестве компенсации, пожалуйста, сообщите нам ваш paypal аккаунт.

Мультиязычный перевод позволяет не только улучшить работу пользователей, но и заставляет нас улучшать наш сервис. Если вы заинтересованы в переводе нескольких строк или хотите сделать корректировки, пожалуйста свяжитесь с нами на вашем родном языке. Мы сможем добавить больше языков только с вашей помощью.

Рано или поздно, но каждый покупатель на АлиЭкспресс сталкивается с ситуацией, когда приходится открывать спор и вести диспут с продавцом. Причин для этого может быть множество, начиная от элементарного мошенничества, заканчивая задержками в сроках доставки, подчас не зависящими от продавца.

Как открыть диспут на Aliexpress

Нюанс: вы можете открыть спор лишь по тому товару, получение которого вы не подтвердили. Ответ на вопрос об открытии диспута на Алиэкспресс: «Вот уже 30 дней висит статус трека — отправлено в страну назначения. Надо понимать что если указан срок доставки 15-60 дней, то товар, теоретически, может дойти за 15 дней, но это очень оптимистичный прогноз.

Обратите внимание на крайнюю дату и время открытия диспута в вашем письме. Если вы не откроете диспут до этого срока, ваш заказ автоматически закроется, и деньги отправятся продавцу, без возможности предъявления претензий.

Я оплатил при заказе более быструю доставку. Дорый день, как быть в таком случае: продавец отправил товар, отслеживание товара по территории Китая и Украины подроное, пришла на отделение, зная, что товар пришел.

Если срок защиты заказа ещё не закончился, открывайте диспут по причине получения некачественного товара, и требуйте полный или частичный возврат средств. Думаю что это срок, в теч. которого вы должны отправить товар и проставить трек-номер отслеживания в диспуте.

Суть не меняется, т.к. вы в любом случае не получаете товар и возвращаете себе оплаченные средства. Продавец принимает ваш диспут, вы получаете деньги и заказываете тачскрин новым отдельным заказом. Т.е сначала отправить назад, потом когда таймер будет на исходе — открыть спор с возвратом, или сначала спор — потом отправлять?

Этот статус ордер получает после отправки заказа и внесения в систему трек-номера для его отслеживания. Статус заказа присваивает ордеру сам сайт и информацию о нём можно увидеть в информации о заказе. Это крайний статус заказа. Статус finished на Aliexpress получают все заказы, кроме неоплаченных и отмененных.

Читайте также:

Похожее